понедельник, 4 февраля 2013 г.

Группа 4 (январь 2013) День седьмой. Итоговая рефлексия


ЧЕМУ и КАК учиться и учить в XXI веке?

Уважаемые коллеги, вы завершили обучение по курсу Интел Обучение для будущего.

И теперь Вам необходимо: 

1) Заполнить анкету на сайте программы "Обучение для будущего". Для заполнения анкеты перейдите по ссылке.

2) Поразмышлять в комментариях к блогу:
- о деятельности, знаниях, умениях и методах, рассмотренных в каждом модуле и в курсе целом,
- чему вы научились в ходе обучения и как новые умения и знания повлияют на ваше преподавание и обучение школьников.

В своих комментариях отразите обязательно ответы на следующие вопросы:
- Что вы считаете наиболее ценным в курсе?
- Как пройденный курс повлияет на ваше преподавание?
- Из всего, что вы изучили, что, по вашему мнению, окажет наибольшее влияние на качество обучения школьников?
- Посоветовали бы Вы коллегам эту программу обучения?
- О чем бы Вы их предупредили?

Коллеги, поделитесь своими идеями и размышлениями в комментариях к данному сообщению. 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 
Примечание: при написании комментария используйте подпись комментариев ИМЯ /URL, при этом в поле ИМЯ введите свое ФИО, в поле URL - ничего не пишите.



10 коммент.:

Архипова Ольга комментирует...

Мне все очень понравилось. В 2004 году я проходила курсы Интел и создавала проект, частично я его пыталась реализовать. В ходе этого курса, как мне показалось, было больше уделено внимания на организационные вопросы. Этого мне очень не хватало. Всегда имеются какие- то задумки, но воплотить их в реальность не всегда удается. Надеюсь проектным методом повысить мотивацию своих учащихся к изучению физики.
Коллегам данную программу посоветовала бы, но необходимо настроиться на работу.

Надежда Илюшина комментирует...

Наиболее ценным в курсе я считаю навыки работы на компьютере, а также весь материал о проектном методе.Данный курс повлияет на мое преподавание, я думаю, что буду активно использовать этот метод на моих уроках, т. к. считаю его эффективным. Наибольшим влиянием на качество обучения школьников окажет самостоятельная исследовательская работа и создание конечного продукта(что будет им наиболее интересно). Своим коллегам я обязательно буду советовать эту программу обучения,потому что я считаю ее плодотворной.Я бы рассказала коллегам, что занятия интересны и очень полезны для преподавателей! Я благодарна данному курсу и в первую очередь нашему тьютору!

Шипова Наталья Васильевна комментирует...

1.Приобретение навыков по работе с компьютером, интернетом.Возможность использования этих навыков в работе.Обучение без отрыва от работы.
2.Буду пробовать внедрять метод проектов со своими учениками.
3.Чётко поставленные цели, система оценивания и , безусловно, методы организации работы учащихся.
4.Наверное, да.
5.Предупредила бы, что будет интересно:)
В целом же,данный курс повышения квалификации для меня был очень интересен и содержателен. Он постоянно требовал мыслительных операций, действий.В своей работе я смогу использовать наработанный мною материал,создавать буклеты, презентации, таблицы оценивания, самооценивания и др. не только к проектам, но и для других учебных целей. Отдельное спасибо преподавателю за доступное объяснение материала, понимание и терпение :).

Пащенко Ирина Николаевна комментирует...


Я научилась в ходе обучения новым методам и формам организации учебного процесса. И а думаю, что новые умения и знания значительно повлияют на моё преподавание и обучение школьников.
- Интернет-ресурсы и технологии наиболее ценным в курсе.
- Постараюсь применить в своей работе то, чему научилась на курсе.
- Я посоветовали бы коллегам эту программу обучения, но если только они обладают достаточным количеством времени и владеют компьютером.
- Я бы предупредила о том, что надо осваивать компьютерные технологии.

Харитонова Александра Сергеевна комментирует...


-Работа в команде. Живое общение, чувство локтя в трудную минуту со стороны руководителя группы -Марины Геннадьевны и коллег.
Курс помог развить, углубить мою ИКТ компетентность.
-Смогла с интегрировать метод учебного проекта с ИКТ технологиями.
Начала осваивать сервесы web 2.0.
-Знание новых технологий и умение их использовать определяет успех в работе педагога. Учебный процесс становится не на словах а на деле личностно-ориентированным.
- Данную программу надо освоить всем. Опережающее обучение всегда результативно.
-Не пасовать. Изучить технику ТолВики.

Тамара Мамаева комментирует...

Я считаю, что с помощью методов проекта можно установить связь между тем, что знают и что должны узнать школьники по различным темам,учатся работать в коллективе, брать ответственность на себя, уметь делать самооценку.
Думаю, что этот курс я буду применять в своей работе, можно посоветовать пройти этот курс своим коллегам.
Можно предупредить, что будет не легко, но очень интересно.
Спасибо преподавателю за грамотное и интересное объяснение.

Трубачева Ольга комментирует...

Этот курс послужил для меня стартовой площадкой в проектную деятельность.Ранее мною использовался метод мини-проекта и выходить на серьезный уровень думалось рано.После курсов выстроилась схема,как именно можно делать проект с учащимися, что использовать,как планировать. На качество использования обучения школьников метод проекта окажет положительное влияние, ведь здесь они сами разными способами добиваются результатов и защищают их.Это мотивирует их интерес к знаниям.Всем преподавателям советую пройти эту программу обучения.

Бускина Зельфия комментирует...

Наиболее ценным,я считаю, информацию по созданию презентаций, по созданию дидактических материалов,по оцениванию работ учащихся и информацию по плану проекта.
Я буду использовать проектную деятельность на уроках математики в 5-6 классах.
Создание учащимися презентаций, вики-стенгазет,тестов, кроссвордов и т.д. по проекту.
Да, обязательно.
Нужно будет эффективно поработать за короткие сроки.

Елена Рязанова комментирует...

Самым ценным в курсе для меня было то, что теперь я смогу использовать информационные технологии в своей преподавательской деятельности, смогу по-другому строить свои учебные занятия,применяя метод проекта,умею работать с документами в системе Google.
Я думаю,что теперь ученики с интересом будут посещать мои уроки,повысится качество по предмету.
Необходимо большое количество времени.
Коллегам обязательно посоветую посетить данный курс.


Звягинцева Елена комментирует...

Мне очень понравился данный курс. Спасибо организаторам и нашему преподавателю. Теперь я знаю как сделать свои уроки более интересными, насыщенными, что бы учащиеся сами работали, искали, доказывали в этом нам поможет метод проектов. Каждый учитель должен пройти данный курс, чтобы идти в ногу со временем. На следующий учебный год я уже запланировала на практике опробовать тот проект, который я здесь создавала. А также начала уже разрабатывать новый проект для конкурса IT-activity-2013.

Отправить комментарий